Внимание! Перед регистрацией  стоит прочесть темы в этом разделе и прояснить все неясности.
Самый главный совет перед созданием персонажа: как только вы определитесь с тем, кого вы хотите отыгрывать, то во избежание лишних хлопот свяжитесь с администрацией и кратко изложите ей свой концепт. Поверьте, лучше несколько раз пересмотреть свои задумки, чем переписывать целую анкету с нуля.

Но по порядку. У нас разрешены как канонические персонажи, так и неканоны. Вам решать, что выбрать. С канонами, скорей всего, будет меньше мороки в плане написания анкеты, если они хоть сколько то засветились в Реилдексе, однако же, они предполагают вхождение в роль «as is», не нарушая образа, так что требования к отыгрышу будут, возможно, несколько выше.
Неканонов же вы делаете сами и с нуля, так что и характер с поведением тоже какие душа пожелают, но к ним могут быть серьезные вопросы в плане концепта и анкеты в целом.
В общем-то, не важно, что вы выберите, шаблон анкеты одинаков для тех и для других.
Из-за соображений интереса игры не разрешим брать в качестве игровых откровенно божественные и полубожественные сущности, способные менять ландшафт целого континента, вроде архангелов или старых богов. Кто конкретно исключен из игры можно будет посмотреть в соответствующей теме. Там же будут указаны персонажи, которые умерли в ходе сюжета оригинальных произведений или же просто выведены из игры по тем или иным причинам. В любом случае, как уже сказано выше, перед написанием анкеты стоит уточниться насчет «играбельности» того или иного персонажа.
И да, не стесняйтесь просить администрацию о помощи при создании анкеты, в наших же интересах, чтобы на форуме были интересные и продуманные персонажи.
Помните, что все написанное здесь не более, чем советы и пожелания, они не обязательны к исполнению. Но вы здорово облегчите жизнь себе и администрации, если хотя бы бегло проглядите текст ниже.

Некоторые полезные советы по самой анкете:

Напоминаем, что играбельными персонажами являются люди, обычные и не очень, но все-таки люди.

1. Общие сведения о персонаже:

» Имя, фамилия, сокращения и прозвища:

Для эсперов: стоит помнить, что примерно 90% эсперов – японцы, поэтому и имена у них японские. Крайне рекомендуется поискать реальные японские имена или же придумать свои, которые бы звучали соответствующе. Хотя, конечно, есть и эсперы иностранцы, но их крайне мало.
Так же не стоит забывать, что у более-менее сильных эсперов есть прозвища, обычно в честь их способностей (или же наоборот, эспер берет себе звучное прозвище и аналогично называют его способность).  В оригинале прозвища приводятся на английском с добавлением японского варианта, который практически не используется, но в целом поясняет суть способности (хотя и не всегда).
Для примера возьмем Сёкухо Мисаки. Ее прозвище – Ментал Аут (Mental Out). В дополнение приводится японский вариант –  Синри Сёаку (яп. «Психический контроль»), но называют ее именно Ментал Аут и не иначе. Переводить прозвище или нет – дело ваше. Но при прочих равных, Ментал Аут звучит лучше, чем какой-нибудь «Психотрон».

Для магов: в отличие от эсперов, маги могут быть любых национальностей. Единственное о чем стоит помнить, что американец вряд ли будет православным, а русский – протестантом.
Кроме обычных имен у магов еще есть «колдовские имена». В оригинале они строятся так: берется латинское слово, которое обычно означает путь мага и его мировоззрение. К этому приписывается трехзначный номер – скорей всего случайный, каких-то закономерностей замечено не было. Нужен он для исключения повторов, вроде как в автомобильных номерах. И в конце дается расшифровка на японском языке, что же означает это имя.
Например, Стеил Магнус. Его колдовское имя – Fortis931. «Fortis» на латыне значит «сильный». А смысл имени приводится такой: «Я докажу, что мое имя – сильнейшее» («Вага на га сайкё дэ ару рию о коко то сёмэй суру»). Естественно, придумывать японскую расшифровку нет особого смысла.

Для всех прочих: каких-то особых советов нет, благо мир Реилдекса практически идентичен нашему, исключая, конечно, что автор оригинала крайне не осведомлен об иностранных именах. Но не стоит его в этом поддерживать.

» Класс, уровень:

Для эсперов: стоит помнить, что большая часть эсперов находится в промежутке между нулевым и третьим уровнями. До четвертого уровня добираются далеко не все и только самые упорные (или везучие). В целом, это примерный потолок для 99% эсперов. Пятых уровней же и вовсе всего семь, причем каноничных (возможно, будет сделана пара исключений, но только при надлежащем исполнении или же при необходимости). Так же стоит помнить, что все более-менее сильные эсперы довольно известны в городе и обычно учатся в престижных школах. Кроме того, они часто вовлечены в эксперименты, иногда и незаконные.

Для магов: у магов нет уровней как таковых. Они все равны по «званиям», исключая тот случай, когда они занимают посты в церковных учреждениях. Единственное, чем может выделиться маг – стать Мадзином, богом магии. За все время повествования только один человек смог добиться этого, и еще буквально пара была близка к этому, так что не стоит рассчитывать на подобное при регистрации. Кроме этого маг может быть святым. Святых в сюжете чуть больше, так что теоретически на это можно рассчитывать, однако скорее это тоже будет единичным исключением с соответствующими запросами.
Отличается же один маг от другого школой магии. Заклинатели вроде Стейла, экзорцисты из русской православной церкви, оммёдзи вроде Цутимикадо – школ магии очень много. Кроме того, практически все маги принадлежат к той или иной религиозной организации, исключения есть, но они крайне редки.

Для всех прочих: в общем-то, из играбельных остались лишь обычные люди, которые обычно не делятся подобным образом.

» Возраст:

Для эсперов: все эсперы, не считая единичных персонажей, - дети и подростки примерно до восемнадцати лет, т.е. примерно 99% эсперов это школьники от начальной и до старшей школы. Взрослый человек теоретически может получить способности эспера (чаще всего научным путем и крайне небезопасным), однако же, не может развить их самостоятельно как остальные.

Для магов: для магов нет ограничения в возрасте, магией могут владеть хоть дети, хоть старики. Стоит лишь отметить, что чем старше маг, тем обычно он опытнее и сильнее в чисто теоретическом плане, однако же, физическая немощность может делать его слабее молодых магов. В большинстве случаев магии учатся практически с рождения, это крайне долгий путь, об этом стоит помнить. И да, маги обычно живут не многим больше людей, если они не действительно выдающиеся маги. Да и те могут просто не дожить.

Для всех прочих: ничего особенно, люди живут, как и у нас, лет до 80 в среднем.

» Профессия:

Для эсперов: как уже говорилось выше, почти все эсперы – это учащиеся школ. Это их основная «профессия», за это они получают стипендию и бесплатное проживание. Кроме того, они могут состоять в «Джаджменте» на добровольных основаниях. Некоторые из них так же участвуют в научной работе или же сами являются подопытными в тех или иных экспериментах, иногда и незаконных. В последнем случае они могут и не обучаться в настоящих школах. И в конце концов эсперы могут состоять в незаконных группировках, так называемой темной стороны Гакуэн Тоси (GROUP, ITEM и прочие). Просто же работать в городе особенно негде – почти все автоматизировано.

Для магов: для прикрытия, по собственному желанию или же по иным причинам маги могут иметь нормальную работу исходя из своего образования и личных пристрастий. Однако же, подавляющее большинство работает на религиозные организации или же являются наемными работниками. Маги-одиночки, аскеты и отшельники – это скорее исключение, чем практика.

Для всех прочих: в городе-Академии особенно работы нет, кроме научных (ученые) и образовательных (учителя) учреждений, все остальное автоматизировано. Кроме того, жители города старше восемнадцати могут входить в Анти-Скилл (практически обязательно для учителей), выполняющий функции полиции. Естественно, обычные люди так же могут входить в темную сторону города, плетя свои интриги и заговоры. На самом деле, обычных людей там намного больше, чем эсперов. 

2. Внешность:

Для эсперов: так как большинство эсперов – подростки, да еще и японцы, то и внешность у них соответствующая. Конечно, тематика здесь анимешная, так что особого реализма никто не требует в плане описания лиц и прочих мелочей. Хотя стоит помнить, что азиаты весьма субтильные и невысокие, если сравнивать с европейцами, так что эспер ростом под метр восемьдесят – это что-то на уровне живого императора.

Для магов: маги могут быть любого возраста и любой национальности, тут определенных советов нет.

Для всех вообще: пожалуйста, соблюдайте хоть какой-то реализм, пусть даже это и околоанимэ. Человек должен выглядеть человеком, а не клоуном, если он не добивается этого, конечно. Он должен нормально смотреться на фоне общества, если хочет затеряться в нем или же наоборот выделяться, если нужно подчеркнуть его чужеродность. В последнем случае готовьтесь к последствиям. Немного фактов: в среднем, если из роста вычесть вес, должна получиться цифра от 100 до 115, при среднем телосложении. Цифра меньше будет означать гору мышц или жира, наоборот – склонность к дистрофии. Скажем, при росте в 160 сантиметров (средний рост японца) подросток нормального или около спортивного телосложения должен весить в районе 50 килограмм (юноши чуть больше, девушки чуть меньше). И при прочих равных, стоит хотя бы примерно соотносить внешний и биологический возраста, люди чаще всего выглядят на свои реальные года (плюс-минус), если речь не идет о всяких потусторонних вмешательствах, конечно. Цвет волос, глаз и прочее – без разницы, в оригинале каких только цветов не было. Избегайте повторов и лишних метафор – от них внешность отчетливей не становится. Да и вообще, помните, что крайне красивые люди и люди без недостатков – весьма редки. И пара слов про отличительные черты: делать кучу шрамов, татуировок и прочего – признак плохого вкуса, вашего или персонажа, исключая только разумное обоснование такой внешности.

3. Характер:

Для эсперов: подростки есть подростки, пусть даже они трижды эсперы. Особенно если это японские подростки – у японцев весьма своеобразный менталитет. Людям, смотрящим анимэ или хоть сколько интересующимся Японией, будет весьма не трудно заметить различия в мышления между средним японцем и европейцем. Однако никто не требует отыгрывать 100% японца – это несколько через чур. А вот подростков стоит оставить подростками. Да, они могут быть умнее своих сверстников или же наоборот – вести себя как дети, но при прочих равных они все равно останутся мальчишками и девчонками с соответствующими увлечениями и мышлением. То есть стоит помнить, что юноша лет 15 редко когда сможет всегда рассуждать точно так же, как мужчина, разменявший пятый десяток и повидавший жизнь. Исключения опять же возможны, но лучше не стоит. Т.е. подросток выросший в нормальном обществе сверстников – будет нормальным подростком, а не кем-то еще.

Для магов: маги – это в первую очередь люди, пусть их взгляды на мир и весьма специфичны. У них свои комплексы и тараканы, свои пристрастия и привязанности. Однако же, в зависимости от того пути, каким идет маг, его мировоззрение будет отличаться. Редкие маги ассоциируют себя с обычными людьми, во многом потому, что уже в самом начале своего пути они отдаляются от них. Кроме того, маги одиночки по сути своей – недаром они берут магические имена.  Кроме того, большинство магов скептически относится к науке, хотя и не отрицает ее. Стоит еще помнить, что человеческая мораль для многих магов не более, чем пустой звук. Это не обязательно, но весьма распространено. Да, стоит отметить, что редкий маг по-настоящему верующий в привычном смысле этого слова, у них весьма своеобразный взгляд на религию. И, цитируя оригинал: «Маги – это неудачники, которые не смогли решить свои проблемы иным путем».

Для всех вообще: человек должен быть человеком. Каким бы он ни был – плохим или хорошим, обычным или нет. Его характер либо позволяет ему находиться в обществе хоть как-то, либо стоит готовиться к последствиям, лучшее из которых – отчуждение. Плохой человек может быть частью общества, таких крайне много, что уж тут говорить, а вот с нечеловечным мировоззрением – вряд ли. Ну, или крайне асоциальным характером. То есть, персонаж может всем хамить и язвить, вот только за это можно в лучшем случае отделаться юридическими санкциями, а скорей всего банально получить взбучку от ближайшего драчуна. Только крайне сильный человек может себе позволить не следить за словами, да и то, всегда есть шанс нарваться на кого-то посильнее. Или просто на толпу. И если человек не глуп – он перестанет так делать. Любителям отрицательных персонажей хочется напомнить, что человек, который всем хамит, острый на язык и любит унижать других – он не плохой, он гаденький. Это нормально, если это подросток и смешно, если это взрослый человек. Потому что, как уже говорилось, так себя ведут только дураки без инстинкта самосохранения. Отрицательный персонаж может быть хорошим сам по себе – вежливо разговаривать, иметь отличные манеры, быть светилом науки, спасающим людей, да даже старушек переводить через дорогу и при этом преследовать совершенно чудовищные цели. Ровно и наоборот – человек может обладать крайне скверным характером, но при этом быть поборником добра и справедливости. То есть мировоззрение персонажа и его характер – несколько разные вещи.
Стоит продумать характер тщательно, чтобы потом не выходить из образа. Возможно, даже подчерпнуть какие-то необходимые знания или вдохновиться схожим образом-персонажем. Здраво оценивайте свои возможности – просто так взять и правдоподобно отыграть старика, с которым разница в сто лет, довольно трудно без должной подготовки. Особое внимание стоит уделить персонажам с психическими отклонениями – их играть примерно настолько же сложно, как и головоногие пеньки из созвездия Малого пса. В том смысле, что их мышления настолько же чуждо для обычного человека. Совет тот же – хотя бы немного вникнуть в суть, или даже почитать о реальных людях, страдающих от подобных заболеваний.
И не стоит забывать, что психологический и биологический возраст, в целом, должны совпадать, если не случилось что-то из ряда вон. И по возможности, постарайтесь избежать избитых шаблонов мстителей, шутов и прочих ОЯШей.

4. Биография:

Для эсперов: редкие эсперы родились непосредственно в Академгороде, хотя такое возможно. Стоит так же помнить, что большинство из них из нормальных, порядочных семей, сироты крайне редки, хотя и возможны – Гакуэн Тоси дает бесплатное образование, стипендию и проживание, так что даже малоимущий может себе позволить быть там, если его примут. Однако до этого момента надо еще дожить. Обычно, в город-Академию приезжают не раньше, чем в возрасте младшей школы, чтобы начать обучение и формирование персональной реальности. Можно начать и позже, особой роли это не играет. В целом, до переезда в город, все эсперы – это обычные дети без особых свершений. А вот после их жизнь может очень сильно измениться. Нельзя забывать еще о том, что эсперы становятся эсперами уже внутри города, исключения бывают, но их всего несколько десятков на весь мир.

Для магов: магии посвящают всю жизнь и по определенным причинам. И чаще всего не от хорошей жизни. Нельзя стать магом просто из-за прихоти. Точнее можно, но крайне сложно. Кроме того, маги обычно выбиваются из семей буквально с самого начала обучения, а то и вовсе сироты с рождения. Стоит отметить, что простого желания мало – даже если и любой человек может быть магом, а вот стать им весьма сложно. Нужны учителя или хотя бы знание основ из каких-либо источников. Практически все маги по тем или иным причинам в определенный момент присоединяются к той или организации. Одиночками же остаются единицы. Маги привыкают к работе с малых лет, так что спокойного детства и юношества у них может и не быть.

Для всех вообще: биография должна быть логичной. В том смысле, что при прочтении можно было поверить, что это жизнеописание реального человека.  Внезапные повороты и случайности в жизни могут быть, но не постоянно. Скорее даже наоборот, чем их меньше и чем логичнее повествование – тем проще его воспринимать. Без должных на то обоснований не стоит нагнетать лишней драмы – «враги сожгли родную хату» настолько избитый шаблон, что даже уже не смешно. У каждого в жизни бывают белые и черные полосы – и крайне редко, когда она однотонна. Не стоит перепрыгивать и рвать последовательность повествования, лучше от этого никому не будет.

5. Способности, навыки и умения:

» Сверхъестественные:

Основная информация дана в информационных темах, здесь же только пожелания по стилистике.

Для эсперов: стоит помнить, что эспер обладает ровно одной способность. Она может быть широкого спектра применения, а может и узкоспециализированной. У большинства эсперов весьма шаблонные способности, которые весьма распространены и имеют общее название – электромансеры, телепортеры и прочие. Только с определенного уровня они начинают отличаться друг от друга и получать личные имена. Как они составляются – см. 1 пункт, часть про прозвища эсперов. Крайне желательно дать подробное описание способности, чтобы проверяющим проще было разобраться с концептом. Если у способности есть какие-то подпункты, например, Мисака Микото не только может стрелять молниями, но и взламывать электроприборы. Подобное, естественно, стоит указать. И верно соотнесите уровень с возможностями – это крайне важно для эспера.

Для магов: маг может обладать широким спектром заклинаний и принадлежать к нескольким школам – все это крайне желательно указать. Названия заклинаний обычно берутся на том языке, откуда они произошли. Кроме заклинаний, маги еще обладают и иными способностями. Описать их можно одним словом – все, что душе угодно. С должным описанием и логикой, конечно. И стоит отметить, что только опытные маги обладают тысячами заклинаний и необычайными способностями, большинство же, особенно молодые маги, весьма посредственны.

Для всех остальных: простые люди могут использовать магию, если их обучить, а вот внезапно стать эспером они вряд ли смогу. И даже если смогут, то не смогут использовать свои способности сразу.

» Боевые:

Для эсперов: почти все эсперы слишком молоды, чтобы получить реальные боевые навыки. Почти все они полагаются на свои особые способности, а не на что-то еще. Да, они могут изучать какое-то единоборство или практиковаться в стрельбе, но будут весьма посредственны в этом. Требуется не меньше лет 10, чтобы освоить боевое искусство на должном уровне и пару лет практики, чтобы нормально освоиться только с одним видом оружия. И это исключая тот факт, что редко кто начинает учиться подобному с детства. А еще стоит напомнить, что при непосредственном физическом контакте подросток не сможет совладать с взрослым тренированным мужчиной, полагаясь только на какое-нибудь кунг-фу. И даже великий мастер не сладит с толпой обычных бандитов, если их будет пара десятков. Не стоит и говорить о том, что стрелять в живого человека – это не то же самое, что в мишень в тире, а отдача от боевой винтовки может выбить плечо средней школьнице лет 15. В конце концов, в Гакуэн Тоси учащиеся, а не боевики.

Для магов: в отличие от эсперов, многие маги готовятся к боевым операциям с детства и боевой опыт у них при прочих равных выше. Тут уже все зависит от личных предпочтений и возраста. В среднем, маг-оперативник будет превосходить эспера тех же лет по боевому опыту и умениям. Однако же, не стоит забывать, что они тоже люди. И кроме какого-нибудь дзю-до им надо обучаться магии, а еще работать на свою организацию. Так что адептом тысячи стилей и стрелять из всего, что видишь не получится. Есть, конечно, исключения, вроде тех магов, что специально обучаются обычным методам ведения войны, а магию воспринимают побочно. И Святые, которые больше полагаются на своих сверхчеловеческие характеристики, а не на магию как таковую.

Для всех остальных: все так же. Чтобы изучить боевое искусство, которое позволит разобраться с двумя-тремя нападающими, надо потратить лет десять реальных тренировок и реальных боев с противниками. Кроме того, не все БИ одинаково эффективны. В современности большая часть из них скорее дань традициям, а не реальное боевое искусство, обучающее именно побеждать противника. Обучить стрелять в людей могут только в армии или какой-нибудь около военизированной организации. Кроме того, свободная продажа оружия запрещена в большинстве стран, в том числе и Японии. И опять-таки, без особых сил, средний человек не сможет сладить больше чем с двумя-тремя аналогичными противниками. И кроме знаний, опыт тоже крайне важен, без него почти все знания бесполезны. И немного статистики: взрослый мужчина (25+ лет), находящийся в хорошей форме (не профессиональный спортсмен, но занимающийся спортом) может пробежать стометровку примерно за 10-11 секунд и такой темп держать не более километра; на средние и дальние дистанции он сможет бежать со скоростью около 15 км\ч, но опять же вряд ли продержится больше пары часов; он способен поднять около 50-70 килограмм, в том числе и над головой, и нести их некоторое время (довольно долго, если это рюкзак или разгрузка); разовое усилие чуть больше, но не намного, примерно на 10-15 килограмм; с разбега может прыгнуть на 5-6 метров в длину и на 1,5-1,7 метра вверх. Подростки и женщины чуть слабее, но это уже индивидуально.

» Бытовые:

Для эсперов: Академгород опережает весь мир на пару десятков лет, так что учащие знают несколько больше, чем их сверстники из других городов. Многие из них неплохо разбираются в некоторых науках, если участвуют в определенных экспериментах. В остальном же они ничем не отличаются от других подростков.

Для магов: маги помимо всего прочего просто обязаны иметь обширный багаж знаний обо всех паранормальных явлениях. Их этому специально обучают. Так же большинство из них неплохо разбирается в истории и религии. В остальном же – любые знания, которые может получить человек.

Для всех вообще и о пункте в целом: постарайтесь понять, что ваш персонаж – все еще человек. У него просто не хватит времени, чтобы обучиться всему. Можно совмещать бокс и высшую математику, не получится одновременно водить машину на уровне Шумахера, стрелять как снайпер, решать в уме дифференциальные уравнения, да еще и говорить на древнекитайском. У каждого есть то, в чем он хорош, а есть то, в чем он полный ноль. Помните об этом, и тогда у вас получится адекватный персонаж, а не очередной бездарный Мери Сью. И не стоит забывать о том, что увлечения обычно характеризуют человека и наоборот.

6. Пробный пост:

Для всех: не обязательно писать много, главное раскрыть тему и показать, как вы умеете писать. Постарайтесь избегать диалогов и отписи за сторонних персонажей – в реальной игре у вас будет на попечении лишь ваш персонаж. Кроме того, постарайтесь немного раскрыть вашего персонажа в посте, чтобы мы могли понять, можете вы выдержать свой же характер или не очень.

7. Дополнительные сведения:

» Планы на дальнейшую игру:

Для всех: не столько ваши, сколько вашего персонажа. Подумайте, чем четче вы это сформулируете, тем проще нам будет вписать вас в сюжет и игру.

Отредактировано Tsuchimikado (2014-06-19 03:41:22)